ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о проекте.

• Banned

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я хочу затронуть тему – Жизнь, загнивание, и возможно ли, возрождение нашего любимого проекта Mix-Servers?

Я прошу вас быть открытыми и высказывать свою точку зрения о проекте, что вы о нем думаете, и чего бы хотели от проекта.

Ну что ж, пожалуй - начнем…	
    Меня звать Евгений, играющий под никами lew, you_lose. Следящий за порядком на серверах, помощник народа и как меня многие называют «форумная крыса», ибо обо всех нарушениях я докладываю именно сюда – на форум.
    На проекте я играю с 2013 года, благо я застал те самые времена, когда на всех серверах проекта играло по 100/100, и уж поверьте, было не как обычно – по 2 сервера, а по 4, и все были заполнены до максимума! Что же происходит в нынешнее время – в 2017-19 годах? На сервере играет от силы 40 человек, не говоря уже о всемизабытом RPG, на котором ежедневно сидит по 2-3 человека, Hi-Tech, где по 15-20 человек, и вторые сервера на каждом блоке, где играет по 5 человек.

Раз уж на то пошло, первая моя идея гласит так: Сделать на всех блоках по 1 серверу, дабы имела хоть какая-нибудь заполненность серверов.
    На вторых серверах играет очень мало человек, и я не вижу смысла платить за них дополнительные деньги, проще воссоединить воедино.

Ну что-же, давайте продолжим.. Сейчас мы коснемся механики проекта. Все же мы любим mix-servers за его уникальность? Да, хоть мы и сидим на 1.5.2, но это не мешает нам наслаждаться ежедневной игрой на проекте! У него есть что-то такое, чего нет на других серверах! Мы не просим обновлять версию модов, пусть всё остается так как есть, но с многими исправлениями! Не буду скрывать, что на проекте имеются различные дюпы, баги и способы гриферства, и я уверен, что fun_ о них знает, но почему не исправляет – известно только лишь ему.