Заявка на должность Helper'a

1. Дмитрий
    2. 17 лет
    3. SantaDom , остальные не помню.
    4. Честно не помню , в районе 4х полных лет.
    5. Достаточно хорошо , оценю себя на 8/10
    6. Моды знаю хорошо , в приоритете мод Forestry.
    7. Строю достаточно редко, но если начал строить , то довожу дело до конца. В приоритете постройки : красота и перфикционизм.
    8. Достаточно редко , т.к не особо нарушаю правила )
    9. Нет , не конфликтовал.
    10. По разному , в зависимости от дня недели , в среднем 6-7 часов.
    11. Блокировок не было , но была одна не приятная ситуация , где был взлом аккаунта , но благодаря модерации все завершилось хорошо.
    12. Добрый день, меня зовут Дмитрий. Мне 17 лет . Я являюсь студентом лес-теха , учусь по специальности "Лесное и лесо-парковое хозяйство".
      С детства я занимаюсь футболом , этому виду спорта я посвятил уже 10 лет. В зимний период учавствую в различных соревнованиях по мини-футблому , а в летний период по большому футблолу.
      Также увлекаюсь настольным теннисом , баскетболом . По настольному теннису часто езжу на соревнованию , в этом году наша команда заняла 1 место по Московской области среди техникумов.
      В свободное время увлекаюсь компьютерными играми в приоритете : Minecraft , CSGO , SAMP . Писать можно многое , но честно говоря жизнь настолько насыщенна что все не опишешь.
    13. В основном это помогать игрокам и следить за игровым чатом.
    14. Потому что я коммуникабельный , адекватный , положительный человек.
    15. Я хочу помогать игрокам в игровом процессе , давно хотел подать заявку на данную должность , но не было набора.
    16. Я думаю особо ничего помешать не может , т.к свободного времени достаточно много .
    17. https://vk.com/dimanoxin
    18. SantaDom#6519

• @_SantaDom_