Ограничения игрового процесса 6.2 [Обязательно к ознакомлению]



  • В данной теме Вашему вниманию будет представлен перечень ограничений для серверов Technology #1.

    Данный перечень является расширением правила 6.2 в подробностях.

    0_1611953604282_bf089173-ccda-4bb0-847a-c73287fc39af-image.png

    Данные ограничения введены с целью стабилизации работы сервера и его оптимальной работоспособности. Зачастую проблемы, связанные с лагами, возникают из-за нерационального размещения механизмов и предметов игроками.
    [ВАЖНО] За нарушение данного свода ограничений, Вы рискуете быть наказанным в соответствии с пунктом правил проекта 6.2.

    Дополнительная информация: 1 чанк = 16 блоков. Чтобы увидеть сетку чанков, нажми F9.

    P.S. За одну (1) территорию считается та территория, которая может состоять из нескольких (n) близ лежащих регионов, либо пересекающихся/соприкасающихся между собой, в регионы которых входит от 1 до нескольких человек. Доавлено (6.03.22): отдельной считается та территория, которая находится от соседней на расстоянии 2-х чанков, т.е. между территориями находится 2 чанка!

    Данный свод ограничений может корректироваться. О корректировках будет сообщаться Администрацией на сервере!

    1. О Б Щ И Е    О Г Р А Н И Ч Е Н И Я
    

    1.1. Количество любых ветряков, в том числе и СВН, строго 80 штук на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы (размещать ещё 80 шт. ветряков СВН через несколько чанков от других ветряков СВН, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!


    1.2. Количество механизмов из IC2, которые перерабатывают ресурсы и т.п., не более 32 штук в общей сложности на 1 территорию (смотри P.S. выше), включая все виды (экстрактор, дробитель, компрессор, электропечь и т.п.).
    Исключения недопустимы (размещать какое-то количество механизмов через несколько чанков от других механизмов, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!


    1.3. Количество солнечных панелей (всех видов в сумме) не более 500 штук на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы (размещать ещё солнечные панели через несколько чанков от других панелей, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!

    Изменения в 1.3 от 6.03.22.

    0_1611950125585_685dbd98-0993-434b-a4b5-7ac06dd82b5d-image.png


    1.4. Количество прочих механизмов (ЭХО, бат-бокс, ядерный реактор, генераторы, генератор материи, водяная мельница, телепортер, трансформаторы, МФЭ, ветряк и т.д.) не более 45 штук на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы (размещать ещё механизмы через несколько чанков от других механизмов, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!


    1.5. Количество торговых автоматов в магазинах/территории максимум 128 штук на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы! Строить рядом ещё один магазин недопустимо. Ещё один магазин вы можете построить минимум через 6-7 чанков.

    Изменения в 1.5 от 6.03.22.


    1.6. Количество МЭ приводов не более 20 на 1 территорию (смотри P.S.). Количество остальных частей МЭ системы также не более 30 штук на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы!

    • Количество МЭ мониторов не распространяется на магазин. Т.е. данное ограничение распространяется на территорию. Количество МЭ мониторов на территории вне зависимости от магазина не более 30 (как и других частей МЭ-системы). Для магазина количество мониторов равно количеству торговых аппаратов.
    • Количество МЭ интерфейсов на территории не более 20 штук (не зависимо от магазина). Для магазинов максимум 128 штуки. В сумме, на общей территории с магазином должно выходить не более 148 МЭ интерфейсов.
    • МЭ интерфейсы, предназначенные для сбора руд, должны быть отключены при неиспользовании, в противном случае вся установка может быть подвергнута сносу за нарушение 6.2, а владелец может понести наказание по этому же пункту правил.
    Изменения в 1.6 от 6.03.22.


    1.7. Количество механизмов/блоков из мода BuildCraft не более 16 на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы!


    1.8. Количество механизмов/блоков из мода Forestry не более 50 на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы!
    Правило не распространяется на блоки мультифермы.


    1.9. Количество пасек на территорию не более 96 на 1 территорию (смотри P.S. выше).
    Исключения недопустимы!


    2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МОДИФИКАЦИЯМ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕРВЕРА
    

    2.1. На территорию разрешено не более 7 деревьев из модификации Forestry.

    ДАННЫЙ ПУНКТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ

    Изменения в 2.1 от 5.06.22.


    2.2. Расстояние между мультифермами ровно 2 чанка (не меньше)! Количество мультиферм на территорию: максимально 4. Мультиферма деревьев Forestry ЗАПРЕЩЕНА.
    Изменения в 2.2 от 5.06.22: разрешена мультиферма деревьев Forestry.


    2.3. Разведение пчёл/выведение деревьев/ и любые другие действия, касающиеся модификации Forestry должны происходить на отдельной территории от места магазина (или же публичного хома)! Расстояние между территорией хома игрока (на котором происходит изучение/любые другие действия с модификацией Forestry) и магазином/публичным хомом должно составлять более 2-хчанков!

    Пояснение: между магазином и территорией для разведения пчёл/выведения деревьев/и любых других действий, касающихся модификации Forestry, должно быть 2 чанка!


    Изменения в 2.3 от 6.03.22.

    2.4. «Качалки опыта» на пчёлах должны состоять не более, чем из 56-ти пасек.


    2.5. Расстояние между мультифермами ровно 2 чанка (не меньше)! Количество мультиферм на территорию: максимально 4. Мультиферма деревьев Forestry ЗАПРЕЩЕНА (см. п. 2.1.).

    2.6. Количество МЭ излучателей сигнала на территорию НЕ БОЛЕЕ 10 штук.
    Исключения недопустимы!
    0_1646590727167_199dabff-e380-4ca0-87f2-76d37c5f7498-image.png

    Введено 6.03.22.


    1. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИГРОКОВ

    3.1. Для снижения нагрузки на чанки/территорию/сервер, предотвращения крашей, используйте МЭ замаскированный кабель вместо обычных МЭ кабелей.
    Т.к. при размещенном МЭ кабеле отображается передвижение предметов по нему (некое мерцание кабеля), которое безусловно оказывает влияние на производительность. При использовании МЭ замаскированного кабеля такого не происходит!
    0_1646590370931_f98a535d-62a9-4d7b-b0dd-d701dd6d43e3-image.png

    3.2. Разведение/изучение/насаждение деревьев из модификации (мода) Forestry должно проходить на отдельной территории, находящейся как минимум через 5 чанков от основной территории!

    Составитель списка ограничений серверов: Cat_.


Looks like your connection to Форум - Mix-Server's was lost, please wait while we try to reconnect.