Ограничения игрового процесса
-
В данной теме Вашему вниманию будет представлен перечень ограничений для серверов Industrial.
Данный перечень является расширением правила 6.2 в подробностях.
Данные ограничения введены с целью стабилизации работы сервера и его оптимальной работоспособности. Зачастую проблемы, связанные с лагами, возникают из-за нерационального размещения механизмов и предметов игроками.
[ВАЖНО] За нарушение данного свода ограничений, Вы рискуете быть наказанным в соответствии с пунктом правил проекта 6.2.
Дополнительная информация: 1 чанк = 16 блоков. Чтобы увидеть сетку чанков, нажми F9.
P.S. За одну (1) территорию считается та территория, которая может состоять из нескольких регионов, либо пересекающихся/соприкасающихся между собой, в регионы которых входит от 1 до нескольких человек. Так же отдельной территорией считается та , которая находится от соседней на расстоянии от 2-ух чанков, т.е. между территориями находится минимум 2 чанка!
P.S.2. Установка КН, Панелей, Механизмов, ME системы, Пасеки и тд. которые не подключены считаются за общее количество и так же попадают под ограничения.
- Данный свод ограничений может корректироваться. О корректировках будет сообщаться Администрацией на сервере!
Ограничения по IC2
- Количество любых ветряков, в том числе и КН, строго 80 штук.
Исключения недопустимы (размещать ещё 80 шт. ветряков КН через несколько чанков от других ветряков КН, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!
- Количество солнечных панелей (всех видов в сумме) не более 500 штук.
Исключения недопустимы!
- Количество механизмов из IC2, которые перерабатывают ресурсы и т.п., не более 42 штук в общей сложности, включая все виды (пример на скриншоте).
- Количество генераторов материи допустимо не более 6 шт.
Исключения недопустимы (размещать какое-то количество механизмов через несколько чанков от других механизмов, а также в других регионах и т.д., и т.п.)!
- Количество сборщиков брони не более 10.
Исключения недопустимы!
- Количество торговых автоматов в магазинах/территории максимум 160 штук.
Исключения недопустимы! Строить рядом ещё один магазин недопустимо. Ещё один магазин вы можете построить минимум через 6-7 чанков.
Ограничения по Applied Energistics
- Количество МЭ приводов не более 30 шт. на 1 одну территорию.
Количество остальных частей МЭ системы также не более 40 шт. на 1 территорию.
Исключения недопустимы!
-
Примечание: Кол-во мониторов на саму территорию не более 40 штук, не считая магазин. Вместе с магазином кол-во мониторов не более 200 шт., но кол-во мониторов в магазине = кол-во торговых аппаратов установленных в магазине
-
Количество МЭ интерфейсов на территории не более 20 штук (не зависимо от магазина). Для магазинов максимум 160 штуки. В сумме, на общей территории с магазином должно выходить не более 180 МЭ интерфейсов.
-
МЭ интерфейсы под ломку руд считаются отдельно, и максимальное кол-во интерфейсов для данной задачи не должно превышать кол-во более 180 штук.
Так же ломка руд при неиспользование должна быть отключена от мэ систем, в противном случае вся установка может быть снесена за нарушение п.п. 6.2, и владелец территории может быть наказан по тому же п.п.
- Количество МЭ излучателей сигнала на территорию не более 12 штук.
Исключения недопустимы!
- Максимальный допустимый размер автокрафта на 1 территории составляет не более 2600 блоков
Исключения не допустимы!
Совет: Для более продуктивной и непрерывной работы автокрафта, его нужно строить в чанке. На фото автокрафт стоит прямо по центру чанка, отступив по 3 блока с каждого края. Размеры "26х10х10"
Совет: Для снижения нагрузки на чанки/территорию/сервер, предотвращения крашей, используйте МЭ замаскированный кабель вместо обычных МЭ кабелей. Т.к. при размещенном МЭ кабеле отображается передвижение предметов по нему (некое мерцание кабеля), которое безусловно оказывает влияние на производительность. При использовании МЭ замаскированного кабеля такого не происходит!
Ограничения по Forestry
Важно: Разведение пчёл/выведение деревьев/ и любые другие действия, касающиеся модификации Forestry должны осуществляться на отдельной территории на расстоянии 6 чанков от основной.
- Доп.инфа: Также, можно построить мини-магазин под Forestry там где находится отдельная территория для разведения пчёл/выведение деревьев/ и любые другие действия, касающиеся модификации Forestry.
- Количество механизмов/блоков из мода Forestry не более 60 на 1 территорию (смотри P.S. выше).
Исключения недопустимы!
- Количество пасек на территорию не более 128, не включая качалку (общее кол-во пасек на 2 территории не более 256 шт).
- Примечание: «Качалки опыта» на пчёлах должны состоять не более, чем из 128 пасек. И должна находится на отдельной территории от основной, и отдельно от той где разводятся пчёлы/выводятся деревья/ и любые другие действия, касающиеся модификации Forestry.
Исключения недопустимы!
- Расстояние между мультифермами ровно 2 чанка (не меньше)! Количество мультиферм на территорию
Максимально 4
- Количество больших ульев (пасек) в одном чанке не более 4. Расстояние между такими чанками с большими ульями ровно 2 чанка, как показано на скриншотах!
Количество больших ульев на территорию = 12.
Ограничения по BuildCraft
- Количество механизмов/блоков из мода BuildCraft не более 30.
Исключения недопустимы!