p.s. Если потребуется помощ с ограничением, запретом багованных предметов я хорошо знаю маг моды и могу помочь
_CortezCardinal_
@_CortezCardinal_
Сообщение от участника _CortezCardinal_
-
RE: Хачу магию
-
Хачу магию
Есть ли хоть какие-то полу частичные желания добавить нормальный магический сервер? (с таумом ботанией и тд)
-
Старичек
Сервер на котором Вы играете. - ind #1
CortezCardinal
Ваш Discord, для обратного ответа. - Legendary /A/#9044
У меня чисто вопросик что добавили на сервер после 08.08.2021
Приложенный скриншот - не нужен -
Не придумал
- Индустриал
- CortezCardinal
-
- Я вон так подумал, продавать предметы ниже форума нельзя, но оплата услуг не регулируется правилами та ибо это анрил. А что если продавать свн за 20 блоков но перед этим просить построить площадку 4х4, это же не является нарушением ды?)
-
RE: Как добавить часы показывающие игровое время.
@TheGraisonMan Я уже писал о серверных часах гы) твой метод хорош но показывает время игрока а не время которое прогружался чанк но зато удобненько :3
Кто лучший? - -
[Гайд] Как обезопасить качалку опыта от крутки шин в 100% случаев (Читать всем)
Шинокруты которые любят портить качалки, с вами покончено!!!
Кароч мне корешь (1257) подал идею как сделать супер мега дупер защищённую качалку при этом с минимальными габаритами. Что нам понадобится:- Экспортные шины (обычные 1-64 штуки);
- Импортные шины (обычные 1-64 штуки);
- Пасеки (пропитанные 1-64 штуки);
- Пчелы (с чистым геномом).
Строим все примерно таким образом:
Далее, омечаем в одной экспортной шине принцессу (она не должна быть проанализированной очень важно!!) а в другу трутня, у импортной интерфейс отсутствует.
Так как у этих шин нету режимов никто и никак не сможет их скрутить, остается сказать всем шинокрутам: "Идите в задницу".
Отныне все ваши пчелки будут в безопасности!!!
Спасибо за внимание
Источники: 1257 (огромное спасибо за идею ему)
-
RE: [Forestry] Пчеловодство
@Mil_pan Я записывал видосы на бандикам и было 20-30 фпс на видосе, подскажешь настройки?
-
RE: [Forestry] Пчеловодство
@Mil_pan Я хотел прикрепить к каждому пункту по ролику, но не знаю какую прогу использовать, на всех по 20 фпс видосы в то время как в игре 200
-
[Forestry] Лесоводство
Мутация
На первый взгляд лесоводство может показаться плёвым делом, но если углубляться в это дело то лесоводство намного сложнее пчеловодства и в плане генов и в плане времени и в плане мутаций. Начнем пожалуй с того что найдем по стаку разных саженцев, я в креате так что просто возьму их))). Для того что-бы наши деревушки мутировали нам понадобится:- по 64 саженца разных видно;
- пчелы любого вида (желательно с наибыстрейшим опылением);
- анализатор деревьев;
- садовый нож;
- очки лесовода (13392) или шляпа пчеловода (13356).
Перейдем непосредственно к мутации, для начала берем анализатор и анализируем все саженцыОдеваем очечи от гуче и ставим все это дело примерно так:
Спустя какое-то время у вас появится вот такая листва:
Важно!!! Ломайте мутированную листву только ножом и не забывайте одевать очки, без них вы не увидите мутации.
В данном случае с определённым шансом из мутировавшей листвы может выпасть саженец вишни, в отличии от пчеловодства, мутированный саженец будет иметь чистый геном.
Селекция. Виды деревьев.
Всего есть 18 дополнительных видов деревьев а более детально описано в этой таблице (отредактировал, добавил картинки) :
Приметка! Для того что-бы вывести конкретно Иву нужно выбрать дуб или березу и уже это дерево совместить с вишней.
Фруктовые деревья
Всего есть 5 видов фруктовых деревьев: вишня, лимон, слива, грецкий орех, каштан. Плоды деревьев растут с течением времени либо можно удобрить косвенной мукой и плод вырастет моментально, после чего остается лишь сломать эту листву. Для сбора плодов эффективнее всего работает мультиферма, она не ломает листву а лишь убирают плоды. Пример мультифермы фруктов:
Геном деревьев.
У деревьев так же как и у пчел есть геном, взаимодействие с генами у деревьев намного сложнее так как никто до сих пор не понимает по какому принципу деревья обмениваются гены))). Лично я выбираю гибридные саженцы для подальшего переноса генов чисто интуитивно какой будет лучше.
Перенос генов делается так же как мутация деревьев, разница лишь в том что все саженцы которые не стакаются нужно собирать и анализировать.
Фулл геном деревьев выглядит вот так:
- Саженцы "Высокий", этот ген можно добыть из Бальзы, этот ген отвечает за то какой шанс выпадения саженца из листвы;
- Созревает "Быстрейший", этот ген можно добыть из Дуба, этот ген отвечает за то как быстро будет расти дерево;
- Высота "Крупнейший" (есть "Гигантский" но он не работает на другие деревья кроме гигантской секвойи), этот ген можно добыть из Береговой секвойи, он отвечает за то какая будет максимальная высота у дерева;
- Обхват "3х3" (есть 4х4 но в этом случае количество саженцев не соответствует кол-ву листвы), этот ген можно добыть из Береговой секвойи/Баобаб/Черное дерево, этот ген отвечает за то какая посадка у дерева (1х1 это 1 саженец, 3х3 это 9 саженцев в пучке)
- Уступать "Высокий", этот ген можно добыть из Сливы, этот ген отвечает за скорость дозревания плодов;
- Сочность "Высокий", этот ген можно добыть из Махое, этот ген отвечает за пышность листвы.
Если вы делаете деревья с обхватом 3х3, вам поможет следующий факт. Если у вас имеется 1 саженец с более менее нормальными генами и обхватом 3х3, то вы можете умножить его следующим способом:
Крайние саженцы унаследуют геном центрального саженца на 100%, и из 1-го саженца можно получить стак и больше.Приметка! Грецкий орех и каштан ведет себя странно при охвате 3х3, а точнее листва пропадает сама собой если 1 была сломана.
Совет лесовода: "Детально рассматривайте геном каждого гибрида, вдруг повезло)".Спасибо за внимание
Источники: (другой проект), Личный опыт.
-
RE: [Forestry] Пчеловодство
Не забываем про анализатор пчел, забыл о нем написать))