Гайд по Thaumcraft . Часть II .



  • 0_1681090521986_Скриншот 10-04-2023 032644.png
    Всем доброго времени суток, дорогие игроки.
    Сегодня будет вторая часть гайда по моду Thaumcraft, для дальнейшего изучения, нужно будет изучить первую часть по данной ссылке.
    Вторая часть гайда посвящается основному изучение мода Thaumcraft и аддона к нему Thaumic Tinkerer.

    Раздел: Тауматургия. Часть 1

    Начнем с аур. Их у нас несколько видов

    • Голодная - она же самая опасная, засасывает предметы, мобов, игроков и в радиусе от неё разрушает ландшафт и любые другие блоки, расщепляя их на аспекты внутри ауры. Самая редкая.
    • Зловещая - призывает Яростных зомби. Обычно встречается в Тотемах.
    • Тусклая - слабая аура и очень прозрачная, иногда заметить тяжело даже в очках откровения.
    • Увядающая - аура на грани вымирания, если выкачать из такой ауры вис, то она просто может исчезнуть.
    • Яркая - очень заметная аура, испускает небольшой свет в радиусе.
    • Обычная - как правило они либо яркие, либо тусклые.

    Что же делать нас с этими аурами?

    Из этих аур мы можем выкачивать вис.
    Вис - энергия ауры, которая нужна для зарядки жезлов, скипетров и посохов.
    Эта энергия пополняется постепенно. В каждой ауре есть 2-4 аспекта, могут быть и сразу 6. Но это редкость.
    Базовые аспекты в них, а именно - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Разрушение, Порядок.
    Они есть во всех хранилищах вис и нужны для их подзарядки.
    Встречаются ауры и со второстепенными аспектами. То есть, это аспекты, которые не входят в базовые. Это Чувства, Лечение, Скорость и все, все, кроме базовых. А их уже просто жезлом не высосать. Для этого нужен будет расщепитель аспектов, но о нём попозже.
    Начнем же поимку узлов аур. Для этого сделаем "Очки откровения"
    Их мы можем изучить в тауминикоме, после того как мы их сделали, надеваем.
    Также можно искать и таумометром, но он слаб в этом деле.

    Как же поймать ауру?

    Для этого нам понадобится изучить исследование "Узел ауры в банке" которое находится в разделе "Базовая информация"

    Нам нужно построить такую конструкцию:
    0_1681984404515_Узел в банке.png
    Деревянные блоки необязательно делать из дуба.
    Дальше у нас должен быть полностью заряженный жезл на 75 вис и больше.
    Кликаем ПКМ по центру нашей конструкции и у нас получается "узел ауры в банке"

    Жезлы

    • Железные наконечники - простые и примитивные наконечники для начинающих. В дальнейшем их лучше не использовать
    • Золотые наконечники - они уже лучше железных. К примеру такими качествами: Они могут высасывать вис из ауры и не повредить её, уменьшают затрат вис в магическом верстаке на 2%
    • Таум наконечники - это самые лучшие наконечники. Они высасывают вис из ауры быстрее и намного качественно. Но их не просто надо сделать, а потом ещё и заряжать на алтаре,но об этом позже.
    • Ихоровые наконечники - эти наконечники добавляются дополнением к таумкрафту. О них ещё рановато.
    • Пустотные - эти наконечники также обладают высоким качеством, они получается из пустотного металла, а чтобы их сделать, нужно изучить Древние знания. Они тоже имеют способ зарядки через алтарь.

    Стержни

    Также есть и 3 вида стержня:

    • Обычная палка - никаких свойств нет.
    • Стержень из великого дерева - комбинируя с золотыми наконечниками, в жезле будет храниться больше вис.
    • Стержень из серебренного дерева - комбинируя с таум-наконечниками, будет содержать огромное количество вис и ещё улучшает эффекты от наконечников, то есть уменьшаются затрат вис в столе.

    Для чего это всё нужно?

    Для того, чтобы крафтить вещи в магическом верстаке.

    Интерфейс магического верстака:
    0_1681984947480_Верстак интер.png

    Что нам нужно?

    Возьмём на примере крафт перегонного куба.
    Выкладываем предметы, как нужно и видим, что в кружка появилось 2 базовых аспекта.
    Это Вода и Воздух:
    Для крафта нам нужно положить в стол жезл или скипетр.
    0_1681985068793_Верстак интер2.png

    Стабилизаторы и ауры

    Ауры. Есть способ их стабилизировать через стабилизаторы.
    Для этого надо изучить их и естественно сделать. Ставятся стабилизаторы под аурой:
    0_1681985169114_стаб и аура.png
    Что нам дает это чудо, а именно стабилизатор.
    Во-первых - защищает нашу ауру и не дает ее высосать другим аурами. Но при этом сможет высасывать сам.
    Во-вторых - он может с небольшим шансом из увядающей ауры сделать тусклую , тем самым её "починить"

    Раздел: Тауматургия. Часть 2

    Набалдашники

    А сейчас мы затронем тему про любимые нами набалдашники:
    Как только вы начнете изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь"

    Я решил разделить набалдашники на 2 вида.

    • Атакующие
    • Бытовые, которые помогут в том или ином деле не касающиеся сражений.

    Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох, на скипетр нельзя!
    Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла при использовании.

    Набалдашник можно одеть держа в руках палочку и зажав F и выбираем нужный нам набалдашник, он должен быть в инвентаре.
    Подробнее о видах набалдашников вы можете прочитай в таумономиконе.

    Улучшение набалдашников

    Все набалдашники можно улучшить.
    Для этого нам понадобится Набалдашниковый верстак
    Ставим туда набалдашник и видим что там появились зачарования.

    Покажу на примере набалдашник "Шок"(не контент)
    0_1681991624395_набл1.png
    Выбираем любое зачарование, которое считаете нужным. Я зачарую на Бережливость.
    Выбираем и видим список количества аспектов и опыт.
    0_1681991650512_набл2.png
    Что бы верстак начал свою работу, мы должны подключить к нему возбуждённый узел ауры. Для этого нам нужно изучить новое устройство под названием "Узел-преобразователь"

    Это устройство, позволяющее улучшить ауру и превратить её в возбуждённую. Чтобы это сделать, нам необходима сама Аура и стабилизатор. Узел-преобразователь ставим над аурой, а над преобразователем ставим рычаг или устройство, дающее сигнал редстоуна.

    После того, как вы активировали узел-преобразователь, он начнёт улучшать ауру, превращая её в Возбуждённую, не пугайтесь, если ваши аспекты понизятся до 0, это нормально, в дальнейшем они восстановятся и будут постоянными. Возбуждённый узел ауры работает по другому, не так, как обычная аура. Если обычная аура содержала в себе сложные аспекты, например Пустоту, то при завершении, возбуждённая аура превратит сложный аспект в простой, в его составной. Чем сложнее аспект, тем больше шансов, что возбуждённый узел ауры сможет хранить в себе все базовые аспекты. В возбуждённом узле теперь хранится постоянная энергия, которая может передаваться по вис-каналам для какого-либо механизма.

    Не в коем случае не ломайте возбуждённый узел не преобразовав его в обычный, иначе будет большой взрыв и очееень много порчи!

    Для нашего Верстака Набалдашников нужна энергия аспектов, то есть - возбуждённый узел, который и передаст нам энергию. Возбуждённые узлы передают энергию устройству, если они стоят рядом с ним. Давайте подготовим для этого территорию, я взял 5 аур, преобразовал их и приготовил всё для зачарования:
    0_1681991711311_узлы1.png
    После нескольких зачарований набалдашника, нам будут доступны новые.

    Вис-канал
    Устройство, которое может передавать энергию из возбуждённого узла, каждый вис-канал можно настроить на определёный аспект, кликните ПКМ жезлом по Вис-каналу и он поменяет цвет, в зависимости от одного из базовых аспектов.
    0_1681991778839_узлы2.jpg

    Вис-Заряжатель
    Это устройство принимает энергию из возбуждённых узлов или из вис-каналов в себя, а затем отдавая его допустим в магический верстак. Запихиваем туда палочку и она постепенно заряжается

    Изобретения и Алхимия. Часть 3

    Надеюсь вы уже успели сделать очки откровения, без них тут увы, никуда.
    После небольшого изучения всего таумономикона(то, что пока открыто) в дальнейшем откроются 2 стадии изучения исследования. И как раз-таки на этой стадии в разделе «Изобретения» открывается исследование под названием: «Наполнение предметов магией» - это самый главный алтарь в таумкрафте, а точнее это часть мода.

    Перейдем к постройке алтаря.
    0_1681991862707_алтарь1.png
    Далее ставим столбики - 1 слой маг. кирпичи
    2 слой маг. камни:
    3 cлой сама Матрица
    0_1681991898387_алтарь2.png
    Завершаем постройку и активируем алтарь нажав ПКМ по матрице держа палочку в руках с нужным количеством вис, в данном случае 25.

    Но есть одно НО, матрицу можно активировать только с золотыми и выше наконечниками.

    Процесс крафта на матрице

    У каждого рецепта свой крафт. Своё расположение вещей и т.д. Давайте попробуем создать меч бури. Изучаем и смотри его крафт.

    Заметьте, в рецепте 4 вещи. Значит нам понадобится 4 пьедестала. И также их расстановка. Ниже есть 3 аспекта и нестабильность, но об этом чуть позже - сейчас мы приступаем к созданию. Ставим пьедесталы так, как в рецепте, и обязательно делайте все симметрично.

    Дальше кладём предметы,которые указаны в рецепте. Положили:
    0_1681991934669_алтарь3.png

    Алхимическая печь
    Теперь нам нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас необходимо перейти в алхимию. Нам нужна алхимическая печь, она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования: «Очистка эссенции».

    Мы её создаём и ещё нужно для неё сделать перегонные кубы. Ставим это всё таким вот чудесным образом
    0_1681991986843_печь1.png
    нутри у нас есть 2 слота. Снизу топливо - сверху предмет для превращения в жидкие аспекты.

    Для того что бы увидить аспект после его расщепления надеваем очки, а для того что бы забрать, держа банку в руках жмем пкм по нужно перегонному кубу с аспектом.

    Выглядит это дело вот так:
    0_1681992034550_печь2.png 0_1681992037700_печь3.png
    Делаем тоже самое со всеми нужными нам аспектами и ставим банки возле алтаря. Что бы активировать ритуал жмем пкм по матрице и всё. Можно кликать любым жезлом, вис не нужен.

    А теперь хочу поговорить о том, как узнать, какие аспекты находятся в предметах. Я не буду перечислять все, т.к. это очень и очень долго.

    Скажу, что вам нужен таумометр. После того, как вы узнаете все аспекты при исследовании, то дальше можно смело идти изучать блоки и всё, что во круг вас. К примеру идём изучать факел, алмазную руду и магический пьедестал: Берём таумометр, жмём ПКМ и держим, пока не увидим аспекты при наведении на факел:
    0_1681992091415_таумометр1.png
    И проделываем так со всеми предметами.

    Раздел: Алхимия. Часть 3

    Тигель
    Первым что нам предстоит тут сделать, это тигель. Делается он очень легко. Ставим обычный котёл и клацаем ПКМ по нему нашей палочкой. Теперь нужно под наш тигель поставить или нитор/лаву/огонь.

    Вот так вот это чудо выглядит:
    0_1681995991167_тигель1.png
    Надеюсь вы уже успели изучить нитор, если нет, то бегом изучайте, он пригодится нам в очень многом. Сейчас мы попробуем его создадим.

    В книге показан его рецепт.
    0_1681996015628_тигель2.png
    Для того что бы скрафтить сам нитор нам нужно кинуть предметы с нужными аспектами в тигель с водой.

    В нашем случае же это 3 факела и 2 угля. Кидаем их и кидаем Светопыль как показано на картинке. Вуаля, нитор готов, если вы сделали все правильно.

    С помощь наших очков можно увидеть аспекты в тигеле.

    И еще, много аспектов в тигель лучше не кидать, так как он будет испускать порчу. Что бы очистить после нашей роботы тигель, тыкните ПКМ по нему палочкой.

    Авто-алхимия

    Это устройство заменяет тигель, в нём есть много плюсов но и немного минусов.
    После того, как вы его изучили, вы должны поставить конструкцию вот так, как показано на картинке:
    0_1681996082554_автоал.png
    Алхим. конструкция создаётся в маг. верстаке, нам нужны 2 такие штуки
    0_1681996109525_автоал21.png
    Для активации самой конструкции нам нужно иметь палочку с 30 аспектами Порядка, Воды и 15 аспектов Огня.

    В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. 7 отверстий на каждой стороне это вход для труб.

    К ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они вот так:
    0_1681996131085_автоал3.png
    Подключив все трубы, поставив банки, мы заходим в интерфейс нашей Авто-алхимии. Слева квадратик это предмет, который нужно туда закинуть предмет из которого будет создан предмет.
    0_1681996157722_автоал4.png
    Помещаем предмет и видим что внизу у нас появились аспекты, а справа в кружочке предмет, нажимаем ЛКМ по этому предмету справа и подключаем к трубам нужные нам аспекты в банке.

    Если вы сделали все правильно, наша Авто-Алхимия выдаст нам предмет.

    Раздел: Изобретения. Часть 4

    А теперь мы переходим в раздел "Изобретения"
    Об этом разделе я уже писал, но он был только об алтаре, грубо говоря.

    А сейчас нам предстоит узнать его поподробней.

    Начинаем того что изучается в начале.

    Когда вы изучили "Маг. камень" то заметили, что вам открылись еще каких-то два блока.

    • Первый блок - это Камень путешественника. Вставая на него вы получаете эффект скорости.

    • Второй блок - Камень сдерживания. Очень полезная и нужная вещь, как для защиты так и для хозяйства. Этот блок сдерживает всех мобов, как мирных, так и враждебных.

    Адская печь

    Очень интересное и полезное устройство.
    Вот схема самой печи:
    0_1681996271899_ад.печь.png
    Для ее активации нам нужна палочка с 50 аспектами Огня и Земли.

    Что делает эта печка? Она жарит все, что может жарится, закинуть можно в дырку сверху, а выкидывает предмет там где решетка.
    Сама по себе печка медленная, но если подключить к ней Ignis через Вис-Канал, она начнет работать очень быстро. В дальнейшем использовании мы заметили что не очень удобно кидать в дырку предметы так как сами можем туда упасть. Для этого была создана "Железная решетка". Эта ведь пригодится в многих ситуациях. Поставить решётку можно наверх, это как обычный люк, только для предметов, сами мы пройти не можем.

    Магические меха
    Очень и очень полезные. Они ускоряют процесс пережаривания адской печи, но и не только её. Вот схема куда можно поставить маг. меха в ад. печку и не только.
    0_1681996342731_мех1.jpg

    Магический подъемник, магические двери, плиты, ключи и укреплённое стекло.

    Маг. подъёмник очень прост в использовании, размещаем его и как-только наступаем на него он начинает поднимать нас вверх на 10 блоков, если поставить под этот подъёмник еще один, он будет нас поднимать уже на целых 20.

    Маг. двери и плиты. Очень полезные механизмы их никто не может открыть или сломать кроме владельца с ключиком. Железный ключ для хозяина, Золотой ключ можно же передать другим людям для использования двери.

    Укреплённое стекло никто не может сломать кроме тех кто его поставил. Сломать можно нажав палочкой ПКМ по стеклу.

    Нажимная плита работает как и дверь, но при этом у неё существует ещё 3 режима взаимодействия.

    • Только вы - Не работает на предметы и на других игроков.
    • На всё кроме вас - только вы не сможете взаимодействовать с плитой
    • На всё - работает по принципу деревянной.

    Все вышеперечисленные механизмы можно сломать нажав ПКМ палочкой, но сделать это может только тот кто поставил.

    Светильники, базовые инструменты создаваемые на алтаре.

    При изучении мы замечаем 3 интересных светильника.
    Виды светильников:
    1.) Маг. светильник - Это очень сильный источник света.
    2.) Светильник скрещивания. Светильник позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus. Просто поставьте банку с аспектом и на неё сверху светильник.
    3.) Светильник роста. Позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Для работы ему нужен аспект в банке Herba.

    После того как мы изучили "Наполнение предметов магией", то есть алтарь, то мы зачем что у нас открылись для изучения 4 инструмента и 1 оружие.

    • Меч бури - атакует по области. При нажатии ПКМ поднимает медленно в воздух, спасает от падения.
    • Топор потока. Пока вы ломаете 1 блок дерева - вы ломаете все дерево. При зажатом ПКМ притягивает дроп к вам.
    • Кирка огня. Инструмент который при нажатии ПКМ показывает ближайшие руды, При добыче железа, золота, киновари есть шанс добычи кластера. 1 кластер - 2 железа/золота/киновари
    • Лопата Землероя. Лопатка ломает 3х3 блока. При нажатии пкм ставит 3х3 то что у вас в инвентаре.
    • Мотыга роста. Эта мотыга работает как костная мука, но и вскапывает сразу 3х3.

    Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостатический пояс.

    Сапоги путешественника
    Эти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и переход на 1 блок вверх, то есть нам не нужно нажимать проблем что бы подняться на блок. Скорость плавания увеличивается так же. А сделать их можно на нашем любимом алтаре.

    Таумостатический ранец.
    Это чудо позволяет летать, медленно, но летать. Исправить это можно сделав таумостатический пояс.
    Делается такой ранец на алтаре. Одевается вместо нагрудника. Скорость можно так же увеличить зачарив его на спешку 3
    Теперь самое главное, для полета нужна энергия, когда мы сделали ранец, берем его в руки, жмем Shift + ПКМ и видим там интерфейс с одним слотом, туда нужно положить банку с аспектом Potentia
    0_1681996561028_ранец1.png
    А дальше мы просто надеваем его и активируем, кнопку можно назначить в настройках управления, а потом уже свободно парите в небесах.

    Раздел: Изобретения. Часть 5

    Магический бур
    Очень интересное устройство, которое копает блоки перед собой, самое главное - без нашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его.
    Для создания этого бура нам нужна "Основа магического бура" и сам "Магический бур".

    Что бы бур работал нам нужно поместить в "указатель бура" набалдашник копания и любую кирочку. Чем лучше кирка тем лучше копает наш бур, зачарования тоже влияют на скорость копания и добычу.

    Скорость бура можно ускорить аспектом Разрушения. Положения бура можно менять ПКМ палочкой.
    Для активации бура нам нужен сигнал редстоуна.

    Схема создания самого бура:

    • Устанавливаем основу, ставим рядом рычаг и банку с аспектом. Заранее приготовьте голодный сундук, его мы сможем найти в разделе Големоведение
      0_1681996938573_бур1.png
    • Теперь ставим маг. бур на основу маг. бура.
      0_1681996963900_бур2.png
    • Открываем интерфейс магического бура, кликнув ПКМ по нему и видим, что слева у нас ячейка для набалдашника и справа ячейка для кирки.
    • Вот так выглядит бур в рабочем состоянии. Ваша задача поставить Голодный сундук что бы он подбирал блоки, которые выплёвывает бур во время разрушения других блоков.
      0_1681996994845_бур 3.png

    Зеркальная магия
    Интересный механизм для перемещения предметов. Эта магия очень удобна для обмена и транспортирования предметов.
    Крафт вы сможете найти в книге.

    Для начала мы должны выбрать место, куда мы будем кидать наши предметы.

    Выбрали? Теперь мы должны вторым магическим зеркалом кликнуть по первому, то есть привязать, а затем поставить туда куда предметы будут выкидываться.
    После привязки зеркала, они станут чёрного цвета внутри.

    Зеркала связанные между собой. В левое зеркало мы кинули губку - как видим справа ее выбросило.
    0_1681997034435_зерк1.png
    В принципе это работает и наоборот.

    Зеркала для эссенции.

    Работают аналогично, как обычные зеркала, но они как вы могли догадаться переносят эссенцию. Насильно эссенцию вы перетащить не сможете, допустим у нас в доме банки, на улице матрица, запускаем матрицу и она начинает брать предметы через зеркала из дома.

    Ручное зеркало
    Привязывается к одному магическому зеркалу. Функция же этого зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала ПКМ и кидаете в слот предмет, тот предмет вылетит из зеркала к которому привязано ручное зеркальце.
    0_1681997249048_зерк2.png

    Мозг в банке. Шлем провидения. Зловещий камень.

    Мозг в банке
    Мозг в банке, устройство которое собирает опыт рядом. Очень полезно если поставить возле адской печи, забрать опыт можно нажав ПКМ.

    Шлем провидения
    Удобная вещь, как только мы его изучили, сможем соединить обычный таум шлем с очками отровения.

    Зловещий камень.
    Это камень-компас. Он начинает светится, когда мы смотрим на зловещую ауру. Полезен в поисках тотемов и/или данжей.

    Рунный щит. Амулеты, пояса, кольца.
    Раздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту - рунную. Сам щит выглядит как амулет, кольцо или пояс.
    Рунные щиты дают дополнительные жизни, то есть весь урон сначала примут щиты, а так только они закончатся то урон снова будет чистым, для восстановления щитов вам нужен вис в инвентаре.

    • Кольцо рунного щита. +5 жизней
    • Амулет. +8 жизней
    • Пояс. +10 жизней.

    Так же есть специализированные щиты о которых подробно вы можете узнать в книге.

    Полотёр порчи.
    Это полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство аспектом Aer через вис-канал. Устройство очищает всю порчу, а именно заражённую слизь и гад в радиусе 16 блоков от себя.
    0_1681997449687_полотер1.jpg

    Раздел: Големоведение. Часть 6

    Колокольчик. Големы.

    Колокольчик

    Предмет - указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку, инвентарю или любому месту, с соответствующей его работой. Делается это нажатием ПКМ.

    Мы можем убрать метку если что-то сделали не так, нажмите Шифт + ПКМ по метке, которую нам нужно убрать. Или же клавишу F.

    Если мы хотим подобрать голема - клацаем по нему ЛКМ колокольчиком, а если же мы хотим поднять его со всеми улучшениями и сердцами, жмем Shift + ЛКМ.

    Големы.

    Перейдем же к самим големам.

    Всего есть 8 видов, расскажу о самом лучшем. Это таум голем.

    Его характеристики:

    Прочность: Огромная
    Сила: Высокая
    Самовосстановление: Медленное
    Может нести: 32
    Скорость:Медленная
    Улучшения: 2

    Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, улучшения дают им какие-то способности.
    0_1681997967218_голем1.png
    Все виды улучшений и сердец подробно описаны в книге.

    Голем-Деактиватор
    Этот блок будучи активированным сигналом редстоуна останавливает любого голема который проходит рядом.

    Ходячий сундук
    Это живой сундук, который бегает за нами по пятам. Не получает урона от падения. Он будет перемещаться к нам если мы далеко от него убежали.

    Также сундук принимает разные виды улучшений.

    • Воздух - двигается быстрее
    • Огонь - позволяет атаковать наших врагов
    • Земля - содержит больше предметов
    • Вода - сундук может быть открыть только хозяином и снят только им. Увеличивает защиту.
    • Порядок - при снятии сундука продолжает содержать в себе предметы. Но если снять его через Shift + ЛКМ - предметы выпадут.
    • Разрушение - Сундук будет поднимать всё что упало рядом с ним.

    У ходячего сундука всего 1 слот под улучшение.

    Раздел: Древние знания. Часть 7.

    Самый загадочный и опасный раздел. Что бы открыть этот раздел, нам нужно быть сильно заражённым и перегруженным искажением, как временным так и постоянным. Для этого просто изучайте все с фиолетовым подсвечиванием и кушайте мозги зомби. Много мозгов.

    Далее нам предстоит найти обелиск древних.

    Выглядит этот обелиск с багровым культом примерно вот так:
    0_1681998055600_дз1.png
    C этого культа может выпасть и сет культистов и оружие, а самый главный дроп это "Багровые ритуалы"
    Как только мы его выбили, держа в руках нажимаем ПКМ, это довольно сильно ускоряет процесс открытия Древних знаний и в этой книге описано как попасть в портал и добыть глаза древних, собственно для открытия.

    После того как мы открыли эти знания, вам будут доступны некоторые исследования, ну и в процессе вы начнете их изучать.

    Устройства и предметы Древних знаний.

    • Псих. детектор. Полезная вещь, которая показывает уровень искажения игрока. Держа в руках мы можем заметить слева колбу с фиолетовой жидкостью, проще говоря - порчей.
      0_1681998105919_пд1.png
    • Набалдашник: Сингулярность. Это набалдашник, который надевается на палочку и при нажатии ПКМ выпускает хаотический снаряд. Так же этот снаряд иногда сворачивает в сторону узлов аур, тем самым способствуя их поискам.
    • Сингулярное ядро посоха. Это грубо говоря стержень для посоха, который САМ пополняет в себе вис.
    • Улучшенное хранилище эссенции. Это огромный резервуар который может хранить в себе множество различных аспектов в жидком виде, резервуар может хранить до 256 холичества эссенции, в любой комбинации.
      Аспекты в резервуаре смешиваться не могут. Но есть и один минус, резервуар очистить или наполнить банку можно только через големов с сердцем "Алхимия"

    Например можно поставить вот так:
    0_1681998150617_хэ1.png

    • Сингулярный крушитель. Инструмент копающий камни и землю в радиусе 3х3. Также как и огненная кирочка при добыче руд он имеет шанс выдать кластер. Имеет врожденную способность восстанавливатся.
    • Пустотные наконечники. Имеют довольно таки большую устойчивость к магии, и также высасывают вис из ауры очень и очень быстро.
    • Улучшенная алхимическая печь. Это печка способна перерабатывать тонну предметов и не требующая топлива в виде угля.

    Поставили:
    0_1681998182884_уал1.png
    Активировали заряженным жезлом:
    0_1681998205355_уал2.png
    Для того что бы она начала работать, мы должны дать ей пару аспектов. Аспект Огня, который передан через вис канад будет отвечать за топливо. Аспект Хаоса будет разрушать предметы с удвоенной скоростью.

    Для этого вам надо рядом провести через вис-канал аспекты, что бы печка начала работать.

    Внешние земли

    А теперь о самих внешних землях и с чем их едят.
    В общем - изучили вы этот раздел "Древние знания" и пошли искать обелиск. Но прежде всего скрафтите или выбейте из стражей возле обелисков 4 "Глаза древних"
    Они нам нужны для активации самого портала. Под обелиском есть пьедестал на который мы и помещаем 4 глаза, а после нажимаем жезлом по самому пьедесталу.
    0_1681998266655_вн1.png
    После того как мы туда зашли, мы встречаем кучу ловушек, монстров ну и конечно же разных плюшек в виде фрагментов знаний и сингулярных кластеров.

    Что же нам предстоит сделать в этом лабиринте.

    Нам нужно найти вот эту скрижаль:
    0_1681998312930_вн2.png
    А теперь нам нужно найти вход к боссу и открыть его нажав ПКМ по центру двери держа в руках скрижаль.
    0_1681998341342_вн3.png
    Боссов там всего 3 вида, ну а мне же попалось вот такое вот чудо, хочу заметить, что боссы эти довольно сильные.
    0_1681998383152_вн4.jpg
    С него выпадает нужная нам сингулярная жемчужина, обязательно ее изучите!
    0_1681998414810_вн5.png

    Теперь поговорим о оставшихся исследованиях и предметах.

    • Сингулярная жемчужина. Найти конечно же можно только в древнем мире, в виде лута с босса. Очень и очень полезная вещь для крафтов, при крафте некоторых предметов сингулярная жемчужина не пропадает.
      В следующей части: аддон Thaumic Tinkerer

    Всем спасибо за прочтение данного гайда, с вами был ваш покорный модератор Kuzonchik
    Всем до скорого
    0_1681998618799_Скриншот 20-04-2023 164925.png



  • хорошечно +rep


  • Moderator

    Хороший гайд, позновательный + rep

    0_1681194817250_13.jpg


  • Moderator

    +rep


Log in to reply
 

Looks like your connection to Форум - Mix-Servers was lost, please wait while we try to reconnect.